![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем сегодня хотел впихнуть светодиоды в заднюю оптику на поворотники. С аварийкой работает ништяк. А вот поворотники ведут себя так, как при отсутствии лампочек. Как с этим бороться? Поиск ничего не нашёл... Очень хочу диоды в задних фонарях!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если я правильно понял, тут проблема в другом. В электронное реле поворотников встроен узел контроля целостности ламп. Именно благодаря ему при перегорании передней или задней лампы частота мигания увеличивается в 2 раза, сигнализируя о неисправности. Наличие/отсутствие лампочек определяется по значению тока, потребляемому лампочками. Впереди и сзади стоят 21 Вт, сбоку 5 Вт (или 3 Вт). Общая мощность 47 Вт (при 12 В ток будет 47/12=3,9 А), если одна перегорит то будет 26 Вт (ток 26/12=2,2 А). У светодиодных ламп ток потребления в разы меньше. 1 светодиод потребляет 20 мА, 3 светодиода, включенные последовательно, возьмут те же 20 мА, а вот 3 светодиода, включенные параллельно, возьмут уже 60 мА. Даже если параллельно соединить 20 светодиодов, суммарный ток составит 0,4 А, тогда перед + зад + бок=0,4+0,4+0,42=1,22 А (0,42 А это боковая лампочка на 5 Вт). Сравните с током для штатных ламп. Электроника считает что как минимум одна из мощных ламп перегорела и сигнализирует об этом.
А вот как исправить это с ходу сказать не смогу. Надо посмотреть схему реле поворотов. Да и без паяльника тут не обойтись. Я, кстати, по этой причине хотел поставить светодиоды только в боковые повторители (к которым не подлезть из-за подкрылков), но маленькие лампочки с 7 светодиодами не влезли в отверстия корпусов поворотников из-за несколько увеличенного диаметра. Пришлось обточить их и поставить к подсветку приборов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если я правильно понял, тут проблема в другом. В электронное реле поворотников встроен узел контроля целостности ламп. Именно благодаря ему при перегорании передней или задней лампы частота мигания увеличивается в 2 раза, сигнализируя о неисправности. Наличие/отсутствие лампочек определяется по значению тока, потребляемому лампочками. Впереди и сзади стоят 21 Вт, сбоку 5 Вт (или 3 Вт). Общая мощность 47 Вт (при 12 В ток будет 47/12=3,9 А), если одна перегорит то будет 26 Вт (ток 26/12=2,2 А). У светодиодных ламп ток потребления в разы меньше. 1 светодиод потребляет 20 мА, 3 светодиода, включенные последовательно, возьмут те же 20 мА, а вот 3 светодиода, включенные параллельно, возьмут уже 60 мА. Даже если параллельно соединить 20 светодиодов, суммарный ток составит 0,4 А, тогда перед + зад + бок=0,4+0,4+0,42=1,22 А (0,42 А это боковая лампочка на 5 Вт). Сравните с током для штатных ламп. Электроника считает что как минимум одна из мощных ламп перегорела и сигнализирует об этом. А вот как исправить это с ходу сказать не смогу. Надо посмотреть схему реле поворотов. Да и без паяльника тут не обойтись. Я, кстати, по этой причине хотел поставить светодиоды только в боковые повторители (к которым не подлезть из-за подкрылков), но маленькие лампочки с 7 светодиодами не влезли в отверстия корпусов поворотников из-за несколько увеличенного диаметра. Пришлось обточить их и поставить к подсветку приборов. Какая там <censored> электронника в шохе ![]() вот ты соединил их последовательно!а че будет если у тебя один сгорит???ты знаешь??? Ничего страшного не будет,так и не будет один гореть,в самом худшем случае два,хотя врядли,т.к светодиоды,особенно пиранья,при сгорании превращаются в сопротивление ~ 300 Ом.[attachment=32492:диод.JPG] а я тебе скажу раз я смотрю, что ты такой умный!!!если светодиоды соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то при сгорании одного вся линейка НЕ ГОРИТ(смотря какое напряжение прийдет на светодиод!)!!!!! ![]() ![]() ![]() P.S. светодиоды по другому обознаются на схеме! Вообщето надо терпимие быть к друг другу, Ну это так к слову На каждый светодиодцеплять резистор это конечно перебор как помне. У меня стоит последовательно по 4 штуки и резистор и нечего за год неодин не згарел. Был прикол что одна цепочка негорела но это было связано с непропаем. Кстати при последовательном соединение диодов они менее кретичны к изменениям бортавой сети, Всвязи стем что на каждом изсветодиодов создается дополнительное подение напряжения. ![]() ![]() И по поводу обозначения на схеме светодиодов есть 4 международных стондарта обозначения. Если коекто так хорошо знает электронику то могбы и это знать. Ато схемки поподаются с разными стондартами . ![]() ИНтересный светодиод который превращается в сопротивление номиналом 300 Ом. Я по незнанию тоже включал последовательно по 7 шт. Моргали на холостых, а на стоянке тускло горели. Подключать наилучше (не раз проверено) параллельно с индивидуальным резистором 620 Ом, 0,5 Вт светодиод с параметрами 20 мА, 2 V. Можете сами почитать http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html http://mirsvetodiodov.com.ua/auto_leds.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Какая там <censored> электронника в шохе ![]() Это было в копейке и в трешке. А в шестерке (по крайней мере моей, 1991 года выпуска) стояло уже электронное реле. Причем уже не первого варианта - первый был на гибридных микросхемах (по-моему 224 серии) и отличался крайней ненадежностью, из-за чего был заменен вариантом на отдельных транзисторах (у меня именно такой). А прерыватель из биметаллической пластины остался на лампочке индикации ручника (с 2001 г этот прерыватель не устанавливается вообще) и в реле паузы стеклоочистителя.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:31 |