![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот. Сообщение отредактировал alvikagal - 31.12.2009, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:03 |