Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
6.7.2007, 15:44
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
|
|
|
7.1.2010, 12:43
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это не совсем правильно...
"фиксирует положение заслонки" - это ни о чем не говорящий фактор для двигателя. Раз на раз приходится не будет, уверяю. Вы же в курсе, что во время прогрева бывает момент когда двигатель почти глохнет... потом обороты возрастают. В какой момент устройство зафиксируется дело случая и на каждой второй машине будут "глюки". Здесь нужно еще учитывать температуру входящего/забортного воздуха и проводить массу вычислений. Задействовать либо компараторы либо цифровые датчики - отказываемся от этого, тк сильно удорожает девайс. "далее октрывает заслонку пропорционально температуре двигателя" - это совсем неправильно и не имеет ничего общего с конкретными оборотами двигателя (см выше, мы все не учтем. да просто попытайтесь сами порегулировать заслонку, смотря только на температуру, особенно в течение первых 5 минут))) - а я буду смотреть как вы умудритесь удерживать 1500об ). Хотя я знаю людей, которые идут по этому пути, правда, уже года полтора и находятся все еще в начала оного... Отталкиваться нужно всегда ТОЛЬКО от оборотов двигателя. Только это может быть основным параметром. Так что микрик на газ ставить придется, чтобы определять момент нажатия на педаль. |
|
|
8.1.2010, 2:44
Сообщение
#3
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Все это не совсем правильно... ... Отталкиваться нужно всегда ТОЛЬКО от оборотов двигателя. Только это может быть основным параметром. Так что микрик на газ ставить придется, чтобы определять момент нажатия на педаль. А что тогда будет делать ваш агрегат с заслонкой, если во время прогрева нажали на газ и положение заслонки не зафиксировалось? Откроет или закроет? Обычно (вручную), мы всего-то 2-3 раза корректируем заслонку. Если двигатель еще холодный, то при движении она остается прикрытая до того времени, пока мы не вспомним, что двигатель-то давно прогрелся... Сообщение отредактировал Mitka - 8.1.2010, 2:47 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 11:01 |