IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите есть ли сайт тестов автозапчастей?
Weid
сообщение 7.1.2010, 11:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то рылся не нашёл нифига путнего в инете про тесты автозапчастей, может кто в курсе?Полезно почитать и сравнить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 7.1.2010, 19:42
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Все тесты купленые! А в запчасти шел, идет и будет идти брак. На жигулях всегда так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 7.1.2010, 22:53
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 7.1.2010, 20:42) *
Все тесты купленые! А в запчасти шел, идет и будет идти брак. На жигулях всегда так.

Вот и не скажи. Главноя не брать те запчасти которые сделаны в Тольятти. На территории этого города нет ни одного производителя которые поставляют детали на конвеер, а вот шарашек по восстановлению запчастей валом.
Есть производители которые делают детали и по круче тех которые идут на сборку, смотреть надо повнимательней на качество сборки самой детали и на качество резиновых уплотнителей которые там присутствуют, да и менять их правильно. Например одну шаровую опору менять деньги на ветер, потому что, если ставим только одну, то пусть она хоть трижды усиленная она разлетится в пять раз быстрее чем добъются старые, а если менять только одну сторону то меняная сторона разлетится вдвое быстрей чем не поменянная, а потом грешим на херовые запчасти. Или к примеру поменянный один тормозной цилиндр на суппорте потечет почти сразу, поэтом и изготовитель рекомендует их менять парой а лучше все четыре сразу. read.gif
Я последнее время так и делал, и старался детали брать выпущенные на совместных предприятиях с буржуинами или импортные. В ходовку не лез, через 80 тыс км пробега развал делал на таких запчастях, ничего менять не пришлось!
А ещё есть опыт выхлопную систему на заказ делал от штанов и до конца обошлось в 5 тыс, и гарантия на работу 2 года, и на материал 8 лет, правда не на шаху а на иномарку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 1:22