![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Внесу небольшие коррективы. Ну во-первых АБСОЛЮТНО без разницы какое топливо(газ или бензин) использует двиг - нельзя сказать так, что для газа нужно опережение +3~5гр. от опережения для бензина, потому как установка опережения зависит от октанового числа топлива, а не от того - бензин залит в баке или газ в балоне, пример: есть 76, а есть 98, для первого нужно более позднее зажигание(т.к. октановое ниже , и топливо горит быстрее, и при раннем зажигании может возникнуть детонация), а для второго нужно более ранее зажигание(т.к. октановое выше, топливо горит медленее , и при позднем зажигании оно просто не догорит, при правильном т.е. более раннем двиг будет работать правильно и выдавать макс. своей мощности, а при сильно раннем все равно возникнет детонация, и будет абсолютно без разницы бензин ли там высокооктановый или газ), конечно более высокооктановое топливао менее подверженно детонации из-за того что это топливо медленее горит, и из-за этого и нужно смесь поджигать раньше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:03 |