![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересна технология покраски в деталях.
Как подготовить авто к покраске, в деталях (если можно) что там первым наносится шпатлевка или грунт и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:47 |