![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 16525 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина. Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина. Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя. ![]() С бензином у меня иные траблы. Машина злостно подтупливает и поэтому для бензина приходится очень позднить зажигание. 5-ть градусов делаю. Потом на слух и по езде выставляю позднее, чтоб нормально тянула без провалов. Карб почищен, настроен (как на сервисе уверяют), но при мурзилочном НУОЗ равном 5 гр. машина тупая-тупая. Может машинка ужо старенькая и у неё свои захмыки, может еще чего, не знаю. Вот и получается, что разница НУОЗ на бензе и газе различаются не на 3..5гр., а на гораздо большую величину. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:58 |