![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2513 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто делал опишите пожайлуста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
себе ставил педальку от 214, но в закрытом положении педаль оказалась глубже чем надо и в конце хода уперласть в коврик - пришлось ее немного выгнуть, а так переделкой очень доволен.
З.Ы. сращивал ОЗОН и тросик... Веселился долго... часа 2,5..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
себе ставил педальку от 214, но в закрытом положении педаль оказалась глубже чем надо и в конце хода уперласть в коврик - пришлось ее немного выгнуть, а так переделкой очень доволен. З.Ы. сращивал ОЗОН и тросик... Веселился долго... часа 2,5..... и как сростил?фото,если можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
себе ставил педальку от 214, но в закрытом положении педаль оказалась глубже чем надо и в конце хода уперласть в коврик - пришлось ее немного выгнуть, а так переделкой очень доволен. З.Ы. сращивал ОЗОН и тросик... Веселился долго... часа 2,5..... и как сростил?фото,если можно. фото есть, но там мало что видно... руки, знаете ли, на морозе дубеют, да и не всегда фотоаппарат под рукой бывает... рассеинность... скажу только что использовад пластиковый сектор от солекса и прирастил его на стандартный рычаг, на его шарик и ось под пружинку. Т.е. сначала привинчиваем родной рычаг на ось заслонки, а потом защелкиваем на него пластиковый сектор, причем шарик входит в то отверстие где был солексовский шарик, только с другой стороны (для избежания люфта нужно шайбу подложить) а ось на которую пружинка цепляется входит в отверстие, которое было просверленно заранее (только чтобы оно плотно входило!!!) Вот в принципе и все. А тросик крепил на спец кронштейн около вакумника ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:54 |