![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) В принципе да, только следует учесть что не всегда эту самую детонацию можно услышать, особенно на высоких оборотах(бывает и такое когда НУОЗ завышен, а при увеличении оборотов в работу вступает ЦР который в свою очередь то же значительно увеличивает УОЗ, и в итоге на высоких оборотах возникает детонация - но её не услышишь). Вообще если машинка при резком нажатии на газ на завышенной(специально) передаче немного "тупит" секунд так 2-3(это и есть детонация), а потом начинает разгон то все нормально и ездить можно. Все там по науке, это же газ, а у газа как я уже писал октановое число выше чем у бенза(почитай мурзилку, чем более высокооктановое топливо используется - тем должно быть большим опережение, и наоборот). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:03 |