Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
6.7.2007, 15:44
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
|
|
|
30.12.2009, 10:14
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Автозапуск как раз под 2106, есть датчик кпп... Так что машинка никуда не уедет.
http://www.elehar.ru |
|
|
30.12.2009, 17:51
Сообщение
#3
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Автозапуск как раз под 2106, есть датчик кпп... Так что машинка никуда не уедет. http://www.elehar.ru 4500 р. - за что? Информации ноль, с орфографическими ошибками... Какой датчик КПП? Она и так никуда не уедет (в модулях автозапуска существет понятие "программная нейтраль"). Главная проблема - автоподсос... Или опять Google? Сообщение отредактировал Mitka - 30.12.2009, 17:52 |
|
|
2.1.2010, 15:09
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата 4500 р. - за что? Информации ноль, с орфографическими ошибками... ну бывает... поправили Цитата Какой датчик КПП? Она и так никуда не уедет (в модулях автозапуска существет понятие "программная нейтраль"). причем здесь какие-то модули... речь идет о шестой (седьмой коробке) куда вы собираетесь программно подключаться? Датчик (светодиод и фотоприемник) сделан специально для установки на кпп, не оборудованную никакими концевиками или датчиками. Элементы устанавливаются справа и слева от рычага. Цитата Главная проблема - автоподсос... Или опять Google? в движении обороты не регулируются. Во время прогрева обороты поддерживаются не более 1500. |
|
|
5.1.2010, 21:41
Сообщение
#5
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
ну бывает... поправили Сайт уже не работает... причем здесь какие-то модули... речь идет о шестой (седьмой коробке) куда вы собираетесь программно подключаться? Датчик (светодиод и фотоприемник) сделан специально для установки на кпп, не оборудованную никакими концевиками или датчиками. Элементы устанавливаются справа и слева от рычага. Это интересно куда же - в воздухе висят? Термин "программная нейтраль" означает, что перед постановкой на охрану включается нейтраль, включается стояночный тормоз, вытаскивается ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать до постановки на охрану или определенное время)... в движении обороты не регулируются. Во время прогрева обороты поддерживаются не более 1500. Хотелось бы знать - как именно это реализовано. ЗЫ: 4500 р. стоит хорошая сигналка с автозапуском и с кучей других полезных функций... Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2010, 21:42 |
|
|
6.1.2010, 1:12
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Сайт уже не работает... это все хвост глючит то упадет, то встанет Цитата Это интересно куда же - в воздухе висят? Термин "программная нейтраль" означает, что перед постановкой на охрану включается нейтраль, включается стояночный тормоз, вытаскивается ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать до постановки на охрану или определенное время)... Там есть фото, ничего в воздухе не висит. Имеются планки, с помощью которых можно закреплять датчики. Здесь другой алгоритм постановки на охрану. Подробно он описан на сайте. Цитата Хотелось бы знать - как именно это реализовано. Хороший вопрос! С помощью микропроцессора и мех привода заслонка карбюратора открывается/закрывается автоматом, чтобы удерживать 1500об двигателя. Цитата ЗЫ: 4500 р. стоит хорошая сигналка с автозапуском и с кучей других полезных функций... Да только не забывайте про мехпривод и процессорное управление... Та, про которую вы говорите, не ставится на карбы. А просто повключать зажигание и стартер, когда инж обороты регулирует автоматом - это вообще три копейки стоить должно, там особого ума не надо. Сообщение отредактировал harvester - 6.1.2010, 1:19 |
|
|
6.1.2010, 2:02
Сообщение
#7
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Да только не забывайте про мехпривод и процессорное управление... Та, про которую вы говорите, не ставится на карбы. А просто повключать зажигание и стартер, когда инж обороты регулирует автоматом - это вообще три копейки стоить должно, там особого ума не надо. Я как понял - требуется установка БСЗ... У меня, например, контактная... Значит, дополнительные расходы (хотелось бы к тахометру подключать). Какой-то колхоз получается с сигналкой: снять с охраны; активировать доп канал; убедиться, что завелась (это на улицу что ли выходить надо? У меня машину из окна не видно); поставить на охрану с заведенным двигателем; догадаться, что прогрелась и заглохла, чтобы восстановить полную охрану. А вот реализация автоматического подсоса, как отдельного устройства, меня бы, да и других, ИМХО, заинтересовало бы (за разумные деньги, конечно). Я думаю, чтобы регулировать заслонку, в зависимоти от оборотов и температуры, Пентиума не надо - сойдет и дешевый микроконтроллер... ЗЫ: А сертификат-то какой есть, что эта штука безопасна? Сообщение отредактировал Mitka - 6.1.2010, 2:09 |
|
|
6.1.2010, 12:22
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Дело в том, что с тахометра (катушки зажигания) и с ДХ разное количество импульсов в минуту приходит. Поэтому прошивки должны быть разные. В принципе это не проблема, но с катушки сигнал более грязный будет, да и БСЗ уже есть у 90 проц авто. Тем кому дорого бсз, об автозапуске и других прелестях сладкой жизни вообще не думают...
Да, по идее нужно бы убедиться, что процесс пошел. Не с двусторонней же связью делать. Но можно же к звуковому сигналу подключить - остальных порадовать))) Автоподсос - это хорошо. Но привод останется, обвязка/развязка останется, а проц он копейки стоит по сравнению с остальным (тут обычно все заблуждаются). Поэтому, сильно дешево не получится, если делать все как следует. Если идти по пути аналогичных упрощенных схемотехнически систем, то вы же сами будете потом говорить - сырая, виснет, то работает, то нет, вчера вообще куда-то без меня уехала по делам... Сертификата нет, но если хотите, можно сделать и включить все это дело в стоимость... будет еще дороже. 1с под хрю и висту тоже не сертифицирован, но все берут и никто не спрашивает. |
|
|
6.1.2010, 13:41
Сообщение
#9
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...Тем кому дорого бсз, об автозапуске и других прелестях сладкой жизни вообще не думают... ...Да, по идее нужно бы убедиться, что процесс пошел. Не с двусторонней же связью делать... Вот я про это и говорю, что продукт сыроват. А в сигналках все предусмотрено: и обратная связь, и контроль заведенного двигателя, и автоматическое изменение режима охраны, и запуск по таймеру и по температуре, и т.д. ...Автоподсос - это хорошо. Но привод останется, обвязка/развязка останется, а проц он копейки стоит по сравнению с остальным (тут обычно все заблуждаются). Поэтому, сильно дешево не получится, если делать все как следует. Если идти по пути аналогичных упрощенных схемотехнически систем, то вы же сами будете потом говорить - сырая, виснет, то работает, то нет, вчера вообще куда-то без меня уехала по делам... Если все навороты, которые и так есть в сигналках, выкинуть, должно получиться довольно простое устройство. Самое главное - надежная механика. Ну, а по поводу цены: на базаре 2 дурака - один пытается продать, а другой - купить... ИМХО, лучше простая и логичная вещь, чем загадочный и замороченный монстр, которым, кроме автора, управлять ни кто не сможет... Сертификата нет, но если хотите, можно сделать и включить все это дело в стоимость... будет еще дороже. 1с под хрю и висту тоже не сертифицирован, но все берут и никто не спрашивает. Не думаю, что здесь место для обсуждения Вашей маркетинговой политики... Сравнивать программный продукт (кстати, 1С имеет сертификат соответствия) и электронно-механическое устройство, эксплуатация которого влияет на безопасность людей, НЕЛЬЗЯ! Сообщение отредактировал Mitka - 6.1.2010, 13:43 |
|
|
6.1.2010, 15:03
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
То сыроват и что-то там не предусмотрено, то убрать навороты - определитесь. Как раз отсюда выкинуты все ненужные прибамбасы, которые есть в сигналках.
Надежная мехника денег стоит, тут оно есть. ps Если кто заинтересовался из москвы, можем встретиться - продемонстрирую. Сообщение отредактировал harvester - 6.1.2010, 15:27 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 2:58 |