![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 1163 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 354 Машина:Ваз-2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главная пара 4,44 это трактор нах! Если не веришь попробуй на двойке у когонить проедь и все поймешь, у маго батяни двойка, так это ваще жуть разгон медленный максималка маленькая, короч тока картошку на базар возить, у меня стояла пара 4,3 от копья, тож не особо нравилось, при скорости 120 км\ч, двиг очень сильно орет, (коробка 4-х), поставил 3,9 т.е. шестерошный, ваще небо и земля, машина едет свободно, двиг почти не слышно ( на больших скоростях) короч одно удовольствие!!! и показания тахометра при скорости 120 км\ч разнятся на 500 оборотов, это значительно!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:05 |