![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи знатоки! Вопрос такой: ВАЗ 2106, на 3й передаче, обороты 3500-4000, если идти в горку или просто ехать по прямой резко пропадает тяга, появляется шум как-будто воздух под капотом гоняет(похож на звук компрессора со сжатым воздухом). Чем больше газа даешь, тем сильнее шум. Когда обороты падают до ~2500, то шум пропадает и машина начинает опять разгоняться нормально. Карбюратор только после чистки, поставлен новый ремкомплект, бензонасос новый Pekar. В чем может быть проблема? Может кто с таким сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи знатоки! Вопрос такой: ВАЗ 2106, на 3й передаче, обороты 3500-4000, если идти в горку или просто ехать по прямой резко пропадает тяга, появляется шум как-будто воздух под капотом гоняет(похож на звук компрессора со сжатым воздухом). Чем больше газа даешь, тем сильнее шум. Когда обороты падают до ~2500, то шум пропадает и машина начинает опять разгоняться нормально. Карбюратор только после чистки, поставлен новый ремкомплект, бензонасос новый Pekar. В чем может быть проблема? Может кто с таким сталкивался? хочу опять поднять данную тему. Прошел уже год с момента её создания. Много было сделано под капотом, многое заменено. Но неизменным остался этот шум :) теперь его характер немного изменился - раньше помогало сбросить обороты, чтоб шуметь перестало. Позже, чтоб избавится от шума, нужно было переключать передачи то на пониженную, то на одну вверх. Теперь же дошло до того, что нужно остановится (иногда даже заглушить двигатель и постоять некоторое время). Неизменным осталась неожиданность появления - то под нагрузкой, то вообще без нагрузки , то при разгоне, то наоборот при поддерживаний скорости, то на 90 и выше км/ч, то на скорости ниже 30 км/ч. За время моего молчания было сделано: 1. Раза 3 прочищен карбюратор и заменены все прокладки 2. Поменял вакуумный усилитель тормозов 3. Поменял и хорошо затянул все патрубки 4. Заменил и затянул прокладки коллекторов в чем же может быть проблема? Из-за чего может появляться неожиданно этот шум? P.s. допускаю, что где-то что-то может быть не достаточно хорошо затянуто (с другой стороны в этом случае шумело бы постоянно), поэтому хочу выслушать ваши мнения на данный счет, т.к. Своих мыслей уже не осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул. К карбу нареканий нет. Проверяли его в первую очередь и на всякий случай немного притерли, чтоб идеальнее было. А вот по поводу головы, клапанов у самого появилась такая идея. Но у кого ни спрашивал - говорят, что маловероятно. Но думаю, что тоже когда потеплеет, нужно снять - посмотреть, что там к чему. Если найду причину, то отпишусь. Но пока что буду собирать информацию о возможных причинах, поэтому рад буду вашим комментериям :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул. К карбу нареканий нет. Проверяли его в первую очередь и на всякий случай немного притерли, чтоб идеальнее было. А вот по поводу головы, клапанов у самого появилась такая идея. Но у кого ни спрашивал - говорят, что маловероятно. Но думаю, что тоже когда потеплеет, нужно снять - посмотреть, что там к чему. Если найду причину, то отпишусь. Но пока что буду собирать информацию о возможных причинах, поэтому рад буду вашим комментериям :) а к опытному мотористу не обращался? прокатил бы его с ветерком и глядишь диагноз бы поставили... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:53 |