![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На халяву досталось два блока питания на кампы(ну или как их там называют!) и мне сказали, что из них можно сделать зарядное устройство для акамулятора! Правда ли это и чё надо для этого делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, почитал, допер не все, моск спит уже, НО... чем в твоей конструкции регулируется ток зарядки? переменник на первую лапу микрухи эт для напряжение понятно, но ток то чем О_о отпишись, утром попробую со своим так же...
зы: у меня вот тоже нет лишних денег на зарядку, темболее покупаю саму шляпную можно быть очень разочарованным када она сдохнет через неделю/месяц/два/полгода...лучше уж самому спаять если руки прямые)) главное найти транс дающий 5-6 ампер на выходе при напряге более 14в |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, почитал, допер не все, моск спит уже, НО... чем в твоей конструкции регулируется ток зарядки? переменник на первую лапу микрухи эт для напряжение понятно, но ток то чем О_о отпишись, утром попробую со своим так же... зы: у меня вот тоже нет лишних денег на зарядку, темболее покупаю саму шляпную можно быть очень разочарованным када она сдохнет через неделю/месяц/два/полгода...лучше уж самому спаять если руки прямые)) главное найти транс дающий 5-6 ампер на выходе при напряге более 14в По поводу тока зарядки AVL выше отписывался. И вообще, для людей не сведующих в теоритических основах электротехники: ток, проходящий через электрическую цепь на прямую зависит от сопротивления этой цепи (выражается в Омах) и разности потенциалов (напряжение) цепи (выражается в Вольтах). Отсюда следует, что ток зарядки регулируется, что в нашем, что в магазинских зарядных устройствах, выходным напряжением зарядного устройства. Т.е. если выходное напряжение зарядника будет равно 11В и напряжение на аккумуляторе будет равно 11В,то ток зарядки будет равен 0, так как разности потенциалов нет, а если мы хотябы на пол вольта повысим выходное напряжение зарядника, то через цепь потечет ток, который будет заряжать аккумулятор, если же наоборот выходное напряжение зарядника уменьшить, то аккумулятор будет не заряжаться, а разряжаться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:52 |