![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
МДЯ..незнаю чё у вас там за мега мотористы ,в москве тольяти и т.д облегчённые клапана из стоковых довно продули и зделали положительные выводы,выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит,втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять. ...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения. Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме ![]() И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея. Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять. ...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения. Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме ![]() И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея. Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней. а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод, Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. а так много знакомы занимающиеся профи.спортом делают с гарантией ,любой кофиг и они ставят бронзу выше 11мм подЪёма,как сток размер клоп так и 42 на 35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан. Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему. Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм. З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан. Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему. Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм. З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож. в москве хорощой бронзы полно от 1500р комплект ,до заказной,ну это в москве есть отличный сайт тольятенский они куда угодно высылают сам уних брал много http://www.meta-s.ru/ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:47 |