![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток!
заранее извеняюсь если такова тема существует,поиск поюзал-ничё не нашёл... Проблема таковая! Убрал регулятор освещения приборов(во всем приборах диодная подсветка)проверил..вроде бы всё нормально.. вчера заводу машину-дым как повалил..кароче писец полный... вскрыл торпеду-поплавленый полностью этот провод,который идёт на освещение приборов в чём прикол...он поплавлен только после выхода из предохранителя(т.е. пред.10А целый,да и провод который приходит из моторного тоже) + к этому в хлам расплавилось реле зажигания...это уже незнаю почему...но его поменял... Посоветуйте,чё делать? может вместе регулятора резистор ставить нужно...Хз |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё сделал...как и предпологал..проводок подстветки часов прикоснулся к прикуривателю!
Сделал следующие: 1.поменял провод из предов напрямую к приборам подсоеденил. 2.провода подсветки часов,бардачка,заизолировал так,что при желании будет трудно разизолировать))) Итог-меньше проводов,много радости что малышка снова ожила))) завтра сборку заканчиваю,выложу фоточки салона))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 15:48 |