![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то. Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так: ![]() Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.1.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то. Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так: Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан. Понятно. Т.е. впуск-клапаны(из стока) можно точить(в пределах разумного) до 7 мм, и немного сточить место стыка стержня и шляпки, а выпуск-клапана лучше вообще не трогать и сток их и оставить??? Кстатит не совсем в тему.....но тем не менее - а что можно сделать со сток направляющими??? Можно ли сточить на конус(опять-таки в пределах разумного) до места выхода втулки в канал??? И что с выпускными направляющими делать - опять ничего??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:43 |