![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем привет! ( от Alex547) У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива
Вопрос задан от имени Алекса. Чувак по неопытности нажал кнопку ЖАЛОБА...вместо кнопки ОТВЕТИТЬ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 24252 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
Причина редактирования: Перенес твое сообщение на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива). "гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120. З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 24252 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива). "гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120. З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить. Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива). "гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120. З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить. Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет Вот с этого и нужно было начинать. Только при сборке нужно должное внимание уделить зазорам(всем+уровень поплавка), и при сборке ничего не перепутать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:10 |