![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет
![]() Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать? Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе! Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание ( P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:04 |