![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:29 |