![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда! " Плюс при перекрытие это не есть хорошо " - т.е. ты имеешь ввиду что широкая фаза перекрытия не есть хорошо??, а не противоречит ли такое высказывание всему тому, чем занимаются люди желающие доработать свой мотор??? Просто как-то уже все перемешалось......может и увеличение объема двигателя ведет к отрицательному результату??? Ну а по поводу вхлопа в плоскую поверхность, скажу так - не хочу вступать в длительную и безрезультатную дисскусию, а скажу только то, что знаю - при постройке гоночных моторов(на раллийную классику, самары, двенахи и прочую продукцию отечественного автопрома) дорабатывается и ГБЦ, так вот там используют(почему интересно?!?!) именно приталенные "Т"-образные клапана, и от такой доработки только плюсы, конечно там они увеличенные, но суть то одна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:44 |