![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона. Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз... Есть у кого мысли по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня уже при минус 25 лобовое не отмерзает. Приходится задерживать дыхание, быстро заводить машину и выскакивать на улицу пока не прогреется - иначе стекла сразу изнутри замерзают))))
А при закрытой воздушной заслонке можно держать нижнюю крышку печки открытой? Я читал в инструкции, что вроде как запрещено открывать нижнюю часть при закрытой воздушной заслонке. Может и напутал чего - поправьте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:21 |