![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем мне очень нужен этот девайс, в городе Уфа, 3 раза его за ногу, нет ни в одном магазине! если кто видел или знает, скажите плиз!
кузов старенький, дышит, да еще и руль тянет, развал помогает на время, потом опять тянуть начинает! Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи, поорал на него... просьба тут такой брЭд не нести, советы по делу, буду очень признателен! Сообщение отредактировал SandorSmitth - 13.8.2007, 19:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Знатоки говорят, что распорка на классике очень полезная вещь! Другие знатоки щитают ее вредной и обсалютно бесполезной - той конструкции которой она продается. Для зубил распорка стаканов - очень очень полезная вещщщ. Вот набросал в паинте схемку деформации брызговиков в области опорных стаканов Красной линией показана деформация от нагрузки пружин и подвески на ходу - вот кстати место перегиба красной линии и надо распирать. Так что распорка только провоцирует перелом усилителя столба. Если ее не ставить, то нагрузка пойдет на весь усилитель столба и брызговик. Это не моя прихоть - ЭТО ФИЗИКА
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:18 |