Впускной коллектор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впускной коллектор |
30.4.2008, 20:51
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.12.2009, 0:15
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24209 Машина:ваз 21053 Цвет:рубин Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 Сообщение отредактировал toyo1650 - 31.12.2009, 0:34 |
|
|
31.12.2009, 8:48
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!! а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 Ну и что из того? Тебе ничего не даст возня с трубочками, другим пригодится. Есть города в которых расход будет меньше 5-и литров, например Запорожье, в некоторых местах можно кататься с выключенным двигателем. Если ты делаешь весь передний привод, то это скорее всего у них другие задачи, чем резкий старт от светофора. В чем много раз убеждался. Здесь конечно научатся делать движки, несмотря на твои советы. Мнение одного ничего не значит, ни мне, никому! Материал приходится собирать по крупицам, перебирая аналогичный. Например: видим картинку с вакуумным регулятором. На этом заканчивается информация. С моей точки зрения, следует дополнить маленькой доработкой, чтобы ход штока был больше, несколько движений напильником по ограничителю. Это только к примеру. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:43 |