![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!
А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан! ![]() Вот вам тформы седла, градусы ![]() А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! ![]() А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа! Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:56 |