![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Здравствуйте дорогие форумчане, решил поведать вам и свою историю к пути становления шестерковода! ![]() Все началось с того, что я получил права в первой четверти 2007года. Отец мой тогда ездил на легендарной ВАЗ 2106 1996года выпуска, купил он ее у знакомого в 2000году. И вот настал тот момент, когда раздался звонок телефона, звонил батя и хотел чтобы я приехал на стоянку за своей первой машиной, ощущения были непередаваемые на тот момент. Думаю вы все со мной согласитесь! Я собрался в дорогу, приехал на стоянку, отец был рад за меня, долго объяснял что, где лежит, и как обращаться с ГБО. :) Потом сел в свою новую машину (Хёндай Матрикс) и уехал на работу, перед этим пожелал удачи. Ну чтож, машина есть, ключи есть, права есть, бензин в норме подумал я, а мне в этот день надо было ехать в институт, а пары уже начинаются через 2 часа, подумал я, надо отправляться в путь, сел в машину завел авто (раза с 5го :)), это был мой первый день в городе не считая учебы в автошколе, скажу честно, был страшно, если же сейчас я доехал до института за 20минут, то в тот день я ехал часа 2 с половиной если не больше, все обгоняли подрезали, орали чета, ощущения конечно не из приятных, но собрав волю в кулак я приехал на учебу, парковался минут 20 :) Закрыл машину и потопал учиться с чувством полной удовлетворенности и восторга. Вот такая коротенькая история, которую я запомню на всю жизнь! ;) ====== Теперь как и положено по правилам раздела, выкладываю фотографии. Итак, начнем. ====== Продолжение, самые первые фото моего автомобиля, без внешних изменений. Тестирование автомобиля проходит на АСК "Молодежный" г. Челябинск (1 ряд фотографий) ====== Год 2008, изменение внешнего вида автомобиля (2 ряд фотографий) ====== Итак, 2009-11год - полный список изменений авто: 1) Удаление старой тонировки, замена на новую, 15% светопропускаемость, закатал только заднюю часть и боковые стекла; 2) Покраска штамповок аэрозолью (выбрал белый цвет); 3) Установка мухобойки (убрано); 4) Купил новые чехлы, коврики; 5) Поставил колпаки (убрано); 6) Оплетка для руля; 7) ЭлектоСтеклоПодъемники (были установлены старым хозяином), очень рад, вещь хорошая; 8) Плафон освещения салона 2108 (фото); 9) Локеры, обработка арок антикором "Кордон"; 10) Накладки на педали (убрано); 11) Капитальный ремонт и расточка двигателя; 12) Полная замена рулевой трапеции; (готово) 13) Замена передних сайлентблоков; (готово) 14) Установка карбюратора ДААЗ 2107; (готово) 15) Установка очков "Хром" (убрано); 16) Музыка JVS, колонки в передних дверях и на задней полке.(проклеил полку виброизоляцией) 17) Снял накладки замков дверей, поставил сток; 18) Установил вольтметр 2105; 19) Шумо/вибро-изоляция, дверей, пола, тоннеля КПП. 20) Ветровики 21) Водительское сиденье UNP-комфорт 22) Установка вентилятора 23) Установка колодки предохранителей ГАЗ 3110 24) Электроподогреватель ДВС 25) Ходовые огни 26) Кузовной ремнот, замена порогов. Что еще вспомню, допишу :) В планах: 1) Доработка печки ====== Жду от вас строгой, но уместной критики, и конечно же положительные отзывы :) Посмотрев на другие машины клуба, в каждой из них есть что-то особенное, отличающее от общей массы авто. Так держать ребята, шестрководы СиЛА! ![]() Сообщение отредактировал Opukc - 19.12.2011, 8:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО... Ну незнаю... Мне еще мои нравятся (тема "Моя пчела", ты смотрел). И политеховские как ты сказал. А так все остальное тоже не признаю. Но на вкус и цвет... Сообщение отредактировал Skript - 16.12.2009, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО... Ну незнаю... Мне еще мои нравятся (тема "Моя пчела", ты смотрел). И политеховские как ты сказал. А так все остальное тоже не признаю. Но на вкус и цвет... Зачетные зеркала ![]() Поставил я себе обратно пластиковые, доволен и еще прикрепил зеркальце мертвой зоны, тоже удобная штука. ![]() Нашел мамину старую меховую шубу, не нужную, у нас щас в Челябинске -30 ночью, и -25-27 днем, оплетка на руле ужасно холодная, руки мерзнут со страшной силой, вот решил сваять на нее меховой подклад. Как все сделаю фотку выложу, должно получиться зачетно! :) Руль с подогревом ;) Заменил обычные 12V лампочки на красные, стопы горят ярче! Выделяются более красным цветом от габаритов, раньше сливались. (убрано) Сообщение отредактировал Opukc - 6.1.2011, 10:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С наступающим Новым 2010 годом друзья!
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает. Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются. Сообщение отредактировал Opukc - 28.12.2009, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребята! Выручайте С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает. Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются. Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:59 |