![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть симптом. Правый поворотник мигает чаще, чем левый. При этом вместо переднего правого поворотника мигает подфарник. А самое гадкое, что симптом этот плавающий. То есть может и часто мигает, а может и с обычной частотой, и тогда мигает поворотник, а не подфарник. А может, включил поворотник, частит, ждешь возможности повернуть. Вдруг - бац! - нормальная частота.
На лицо - явный "коротыш" где-то. Но где он может быть?! Посмотрел схемы, почитал книги, но пока нет возможности залезть под машину. Может, кто-то может сказать - что это? Где это? Куда залезть? Где замерить? Что подергать? Может, у кого уже было такое? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 22828 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Оранжувый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Привет ВСЕМ! Проблема! Поставил диодные лампочки в повороты, они конечно зачастили, кто сталкивался? Что можно сделать, чтобы правильно моргали? Заранее Спасибо! Светодиодные лампочки, по сравнению с обычными, потребляют в разы меньший ток. Штатное реле поворотов такое уменьшение нагрузки воспринимает, как перегоревшую лампу. Соответственно, начинает частить, предупреждая водителя о необходимости замены. Бороться? Не знаю, пока в голову приходят только 2 способа. 1. Мудреный и муторный. Вскрыть реле поворотов и домотать подбираемое экспериментальным путем количество витков на обмотке вокруг геркона, который используется как датчик контроля исправности ламп - так, чтобы все заработало нормально. Схем реле на самом деле много, и все они разные. Поэтому дальше общих рекомендаций пока не двинусь. 2. Тупой. Зацепить в параллель со светодиодными лампами обычные, спрятав их где-нибудь в укромном месте (блин, аж самому смешно стало ![]() 3. Родилось по ходу. Вообще-то экономика у нас уже лет 15, как рыночная. Судя по тенденции, спрос на подобные изделия есть. Так что кажется разумным предположить, что работы по п.1 уже выполнил какой-нить Кулибин, а то и целая фирма, и готовые реле под светодиодные лампы уже продаются. Обойдите торговые ряды и обзвоните зоопарки. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.12.2009, 10:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:30 |