![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти!
Ниже представлен сам вакуумный усилитель тормозов... ![]() Вакуумный усилитель тормозов расположен в левом заднем нижнем углу подкапотного пространства, наконечник - 2, соединяет вакуумный шланг 1 с корпусом усилителя. Сегодня заметил, что у меня из самого соединения наконечника с усилитилем травит воздух ( когда я его случайно, но легко, задел) опасно ли это и лечится ли? Возможно пора менять сам вакуумник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После холодов завела машину, под капотом в районе вакуумника появился посторонний звук "пшшшш". Думала, старый шланг к коллектору потрескался, заменила - не то. Пшшш продолжается. Тормоза вроде нормальные, едет неплохо. Ещё есть проблема, связана наверное с той же - холостой ход карб не держит, практически на нулях. На винт качества не реагирует. Сильный запах СО. Может причина - подсос воздуха из-за вакуума, из за этого и карбюратор не знает, как себя вести?
Вопрос снимаю. Проблема оказалась в слетевшей резинке, которая между ГТЦ и ВУТом. Оттуда и воздух подсасывало. Сейчас всё ок. ))) Сообщение отредактировал LADA VFTS - 29.12.2009, 14:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:57 |