![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет
![]() Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.
Сообщение отредактировал Ludvig - 27.12.2009, 14:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:33 |