|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.7.2009, 2:08
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз |
История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.
Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой. 23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30. Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум... Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше... Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи. Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива. Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу. |
|
|
|
![]() |
11.11.2009, 13:21
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
MustDied
Я два раза перегревал и ни че. Смари тока головку помгло повести. |
|
|
|
24.12.2009, 17:22
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем
|
|
|
|
24.12.2009, 17:55
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем Пока мембрану бензонасоса не поменяешь, ездить нельзя. Можно убить мотор в момент. У тебя просто бензин в масло пошёл. |
|
|
|
24.12.2009, 21:23
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать
|
|
|
|
25.12.2009, 9:33
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.12.2009, 14:06
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)? у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки |
|
|
|
25.12.2009, 14:21
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)? у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки я не совсем правильно написал про гараж(просто вспомнил,что у мя в ГАРАЖЕ показует не тот уровень)!имелось в виду на ровном ли участке ты мерял?масло стечь успело или заглушил и сразу щуп достал? а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) |
|
|
|
25.12.2009, 17:10
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад Сообщение отредактировал viper.exe - 25.12.2009, 17:16 |
|
|
|
27.12.2009, 0:30
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад масло я бы на твоём месте поменял!цена вопроса не велика,а если дофига бенза протекло то последствия могут быть оч печальными... а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте. думок много,наверняка не знаю даж лампа и раньше горела на низких(это в численном выражении на скольки?)оборотах? маслянным поддоном не бился нигде?масло давно менялось(иногда фильтры попадаются с деффектом и может быть такой прикол)? в первую очередь,если и раньше лампочка мигала,я бы задумался над заменой масляного насоса(если он не менялся,то за 28 лет там от шестерен могло уже ничё и не остаться) а по бензонасосу ничё не могу сказать...единственное что приходит в голову это перегрев+плохо затянутый купол! П.С. вопрос в другую тему бы перенес,а то накажуть))))))) |
|
|
|
Arag Охлаждающая жидкость (вода) в выхлопной трубе! 25.7.2009, 2:08
bass82 очень похоже на дырку в блоке( 25.7.2009, 5:41
Enkei Этапять =)) А вообще посмотри рубашку охлаждения в... 25.7.2009, 7:10
srg_a пробита прокладка гбц, в любом случае, после таких... 25.7.2009, 7:57
nokian Аrаg, ты прикольно все расписал. Было весело читат... 1.8.2009, 8:04
Arag на данный момент выяснено, что где-то пробита прок... 25.7.2009, 10:23
mirei2 ахренеть ты экстримал - с такими признаками и еще ... 25.7.2009, 10:30
Arag так... будем значит смотреть прокладку. 25.7.2009, 13:01
коша на данный момент выяснено, что где-то пробита прок... 25.7.2009, 13:12
Arag Цитата(коша @ 25.7.2009, 14:12) на данный... 25.7.2009, 13:59
tuner жесть
отфестивалишь посмотришь получше откуда во... 25.7.2009, 18:52
Arag понятно. а малый круг это средний штуцер термостат... 26.7.2009, 14:15
tuner знаешь загадку-если взять три пальца руки-большой,... 27.7.2009, 18:20
Arag понятно.
короче, заменил я прокладку головки, собр... 29.7.2009, 16:25
tuner под головкой тоже мазал литолом?зря...
попробуй пр... 29.7.2009, 18:26
Arag ни фига не помогло. теперь чихает, но не карбюрато... 30.7.2009, 0:06
mashinist Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В ме... 30.7.2009, 1:50
xbz Цитата(mashinist @ 30.7.2009, 2:50) Вы, б... 30.7.2009, 3:18
Arag > И на всякий случай снять и осмотреть впускно... 30.7.2009, 11:36
mashinist А когда метки не совпадали, при прокручивании коле... 31.7.2009, 0:08
Arag мужики, всем спасибо! удалось машину завести... 1.8.2009, 0:06
Arag не привык расслабляться и падать духом, если из ра... 1.8.2009, 13:58
Хай Здрасти!
У меня такая проблема:уходит тосол,но... 14.8.2009, 17:24
tuner поменяй прокладку 15.8.2009, 11:57
Soundwind Меняй прокладку и срочно. В районе трамблера вода ... 29.8.2009, 23:45
J()hN1 Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол ... 13.9.2009, 19:59
Хай Цитата(J()hN1 @ 13.9.2009, 20:59)... 8.10.2009, 14:59
MustDied Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, пе... 15.10.2009, 16:24
Сержик Цитата(MustDied @ 15.10.2009, 16:24) Подс... 25.12.2009, 14:01
рома из таганрога Минут 20 ехал на залёгшем термодатчике, тобиш за 1... 16.10.2009, 12:51
гесер Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) а масло т... 25.12.2009, 14:51
Fenix26rus А у меня такая проблема... Потёк тосол... Забрал м... 9.2.2010, 18:30
LADA VFTS Может течь патрубок - любой (радиатора, ГБЦ, печки... 9.2.2010, 19:04
Fenix26rus Да! Капает на штаны, параллельно попадая на ча... 9.2.2010, 19:49
UZB Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) Да... 10.2.2010, 18:14
viper.exe Цитата(UZB @ 10.2.2010, 18:14) Цитата(Fen... 12.2.2010, 12:31
KA50Hokum Цитата(viper.exe @ 12.2.2010, 12:31) Цита... 12.2.2010, 12:51
гесер Цитата(KA50Hokum @ 12.2.2010, 12:51) Бело... 12.2.2010, 13:25
LADA VFTS В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа... 10.2.2010, 15:13
Fenix26rus Цитата(LADA VFTS @ 10.2.2010, 15:13) В ка... 12.2.2010, 20:28
Fenix26rus Вот моя эмульсия, ёб её.... Помогите идентефициров... 14.2.2010, 15:45
федор Цитата(Fenix26rus @ 14.2.2010, 15:45) Вот... 14.2.2010, 15:51
Wedalmai Ребята строчно нужна ваша помощь!!! Ма... 17.10.2010, 1:46
ROMAN KIROVOGRAD Сейчас зима на улице.Холодно. Вот и эмульсия в мот... 17.10.2010, 7:31
Radmir Ели масло Лукойл, то падение давления нормальное я... 17.10.2010, 9:23
mik58 стоит посмотреть состояние мембран в топливном нас... 17.10.2010, 9:52
Wedalmai Всем огромное спасибо за ответы!!! Д... 21.10.2010, 18:50![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 16:03 |