![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.
Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой. 23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30. Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум... Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше... Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи. Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма ![]() ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива. Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MustDied
Я два раза перегревал и ни че. Смари тока головку помгло повести. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем Пока мембрану бензонасоса не поменяешь, ездить нельзя. Можно убить мотор в момент. У тебя просто бензин в масло пошёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)? у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует ![]() Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)? у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует ![]() Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки я не совсем правильно написал про гараж(просто вспомнил,что у мя в ГАРАЖЕ показует не тот уровень)!имелось в виду на ровном ли участке ты мерял?масло стечь успело или заглушил и сразу щуп достал? а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:19 |