![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто от чего ставил турбину ,какую под какой объём????
флудить в теме не надо,конкретно на вопрос просилбы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Устремления одинаковые, только привод разный.
Пробей по своим каналам вопросы: На сколько % может быть переобогащена смесь при ускорении? Не повлияет ли избыточное давление на целость ВУТ? Изменение температуры воздуха после ТКР от давления нагнетания? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 23925 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас на железном рынке периодически появляются турбины на классику, можно купить и поставить, ничего не мудря. Но продавцы категорически не советуют самим этим заниматься, мотивируя тем, что турбину надо не просто поставить, а правильно отрегулировать, иначе эффект от неё может быть даже абсолютно обратный. Всё это счастье с установкой и регулировкой стоит около 15000 руб. Прирост по мощности в 20 л.с. гарантирован.
Но надо ещё где-то найти эти лишние 15000 руб., причём именно ЛИШНИЕ... вот в чём проблема. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 17:31 |