![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же фигня как и у автора:машина в упор отказывалась греться выше 70 и прогревалась при -15 на улице минут 20...печка топила плохо(опа короче...)
сначала грешил на дерьмостат,но показалось легче проверить на завоздушенность.решил,что если не поможет-бу менять дерьмостат! лечил тем,что заехал мордой на горку,долил тосола и начал спускать воздух как описали форумчане(как всегда,огромное им СПАСИБО ![]() ![]() влилось аж 1,5 литра (правда,в расширительном бачке до заливки было ниже нормы примерно на 3 см)! тазик стал прогреваться до рабочей температуры за 5-7 минут!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Из: Херсон Пользователь №: 11885 Машина:Ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Из: Херсон Пользователь №: 11885 Машина:Ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором Всмысле,как согнать воздух? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором Всмысле,как согнать воздух? тут много раз об этом писалось! я делал так:заехал передком на горку,прогрел машину,(не глушил!!!всё надо делать на заведенной машине)открутил расширительный бачок,снял с него крышку,долил в него тосола,поднял(шоб шланг от бочка к радиатору посередине не смог завоздушиться) его и начал руками мять патрубки (от термостата к радиатору,печные...все,короче)!в бачке погнали пузыри!потом бачок поставил на место, снял крышку с радиатора(которая с клапаном),завёл таз и ещё раз помял патрубки,согнал ещё немного,долил тосола до уровня в радиаторе,опять помял...и так пока не согнал весь воздух! если чёт не так делал-поправьте и подскажите как надо))))) З.Ы. забыл сказать,пробку на радиаторе откручуй ОСТОРОЖНО...может хлюпануть! Сообщение отредактировал thc - 23.12.2009, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Из: Херсон Пользователь №: 11885 Машина:Ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором Всмысле,как согнать воздух? тут много раз об этом писалось! я делал так:заехал передком на горку,прогрел машину,(не глушил!!!всё надо делать на заведенной машине)открутил расширительный бачок,снял с него крышку,долил в него тосола,поднял(шоб шланг от бочка к радиатору посередине не смог завоздушиться) его и начал руками мять патрубки (от термостата к радиатору,печные...все,короче)!в бачке погнали пузыри!потом бачок поставил на место, снял крышку с радиатора(которая с клапаном),завёл таз и ещё раз помял патрубки,согнал ещё немного,долил тосола до уровня в радиаторе,опять помял...и так пока не согнал весь воздух! если чёт не так делал-поправьте и подскажите как надо))))) З.Ы. забыл сказать,пробку на радиаторе откручуй ОСТОРОЖНО...может хлюпануть! Спасибо!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:17 |