![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да,да знакомая ситуация!Только у кого еще принудиловка тот ваще минут 30 греет при -20 ,как я например.В движение тож 70 до 90 вообще не доходит,а летом в пробке как утюг.Все симптомы указывают на возд.пробку,надо тож попробовать на горке прокачать.Да и почемуто патрубки печные раздуваются и лопаются часто вожу с собой запас постоянно.Мож у кого было такое?поделитесь опытом излечения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:06 |