![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужен чертеж по облегчению клапанов!!! То что я понял так это впуск клапана до 7мм точить(не критично ли?), а выпуск, а что со шляпкой клапана делать??? Может есть у кого чертежик, а то токарю нести - лучше с чертежом, а то на пальцах объяснять стрёмно как-то...
А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх? Такой тюнинх, даст то, что удастся больше топливно-воздушной смеси засосать в цилиндры, за счет того, что потоку, от уменьшенного в сечении клапана, создается меньшее сопротивление. Еще бы неплохо было бы и направляющие доработать, но эта в другой теме(смысл тот же) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:26 |