![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;) что станет лучше после переборки стартера? кстати..на счет пуска двигла -вощем по утрам жуть если акб заряжен то крутит еле еле (на 99%) уверен что из за масла хотя залито 10-40w .полусинь тяжко стартеру такую массу крутить..также и в коробке все замерзло (черт дёрнул минералку залить-но за 5 сек с отпущенным сцеплением всё отогревается и размешивается) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня реально помог "Быстрый старт".
На улице -34гр, АКБ еле прокручивает мотор. Занес АКБ, согрел его в горячей воде, крутит нормально иногда схватывает но после 10 минут понял, что не заведу. Пошел в ближайший автомагазин, купил "Быстрый старт", завел. Не скажу, что с полоборота завелась, но завелась. Так что на такие случаи хорошо бы иметь в запасе балончик, советую. Цена вопроса 190р |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:47 |