![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 11.11.2008 Из: Moskau Пользователь №: 5673 Машина: kein auto Цвет: kein farbe Год Выпуска: kein datum Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
два дня над этой темой думал...посмотрел эти ссылки...поругал себя что не записал эту лекцию по сопромату, и пришел к выводу, что в этих формалах очевидно что-то не учитывается... ну по любому один виток будт сопротивляться меньше чем если их будет два, ведь так?) смотри на вещи проше. пружина допустим 8 витков сожмём её на 8см --каждый виток сожмётся на 1см если от неё отрежем 4 витка и сжать оставшие 4 витка на 8см то уже каждый виток сожмётся на 2см сответственно нужна 2 раза большая сила так блин она станет короче, и ее уже не андо будет сжимать так много.в таком слчуае ка ты говришь у тебя отношение положиния деформации к положению равновесия изменится, естественно и силы надо будет приложить больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата так блин она станет короче, и ее уже не андо будет сжимать так много.в таком слчуае ка ты говришь у тебя отношение положиния деформации к положению равновесия изменится, естественно и силы надо будет приложить больше... жёсткость пружины выражается в кг\см расчёт пружин вставляеш любые цифра она решает С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм. Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески: Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм; Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм попробуйте пересчитать сами не совпадает это наопка |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 18:26 |