![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Sprpddr, видимо, да, такой ![]() ![]() ![]() Учи сопромат. Теория гласит, что при уменьшении количества витков/длины пружины, жёсткость её растёт. Сегодня ехал за шпокетом, пружины сток, спереди -2, сзади -2,5, так зад на всех неровностях прыгает как фиг знает что... Сапромата у меня в ВУЗе не было, по словам студентов - и слава Богу. На русском, объясни неучу, за счет чего повышается жесткость, и на сколько надежна такая конструкция? ЗЫ или все-таки лучше брать пружины с занижением? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Можете мне объяснить такой феномен: сколько спрашивал тут на форуме - кто режет стоковые пружины, машина становиться жесче. Как такое может быть? Вот: Цитата Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм. Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески: Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм; Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм; Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм. ЗЫ или все-таки лучше брать пружины с занижением? Естесственно, там и материал жёстче. В противном случае на пиленом стоке получается, что при 2-х телах сзади у тебя скребут брызговики по асфальту и подвеску пробивает на каждой кочке. Сам юзаю такой конфиг: перед пружины киллен 2121 минус 1 виток, аммо каяба газ-а-джаст (шток стандартной длины), двойной стаб; зад - фобос с переменным шагом (синие) минус 2 витка, аммо СААЗ газовые. Всё это катается на резине 195/55/15. Если учесть, что кроме меня в машине, максимум, бывает два человека, а багажник всегда пуст, считаю этот вариант жизнеспособным. Машина не козлит, на скорости свыше 160 км/ч (вплоть до 180) отлично цепляется за дорогу в виражах, не вызавая желания обосраться от страха ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 18:26 |