![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Читал много форумов на тему выхлопных систем на классику, и пришел к выводу - сколько людей, столько и мнений. Понял одно - система должна быть рассчитанной(т.е. учитывается расстояние от выпускного клапана и до места стыковки труб в одну), далее так же должна быть рассчитанна длина от паука до резонатора, понял что лучше приобретать паук 4-2-1 , так вот поэтому назрел такой вопрос: в любом случае ничего идеального не бывает, и я не думаю что в нашей стране ездят типа "тюнихованые" жигуля с правильно настроенной выхлопной и........вот что я на шел на просторах рунета - http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?sho...&#entry1156 , что скажите, сборная выхлопная - на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Может кто уже ставил такое себе?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:04 |