![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот взял себе новую машинку :) ВАЗ 2114 2006 года выпуска, цвет млечный путь, пробег 60 тыщ пол года была в такси, передние стеклоподъемники, велюрвый салон, подогрев сидений, передние и задние ПТФ, молдинги в цвет кузова, тонировка, спойлер снят, слегонца битая в багажник, но всё заделано (даже дырки от эмблемм и спойлера
![]() ![]() Требуется поменять стойки и сделать развал. Планы: Сниму калонки из шахи, куплю деревянную полку и подиумы. 2 усилителя: 4-х канальный на калонки и 2-х канальный на буфер. Сниму литьё с шахи на зимней резине, на лето надо будет чё то новое соображать не меньше 14 дюймов. Поставит евро ручки, поставить ксенон. Фоток пока нет, потом залью. Сообщение отредактировал mafia - 7.1.2009, 17:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем пришли к нам морозы.
Вторник. Утро. 6:10. -27. Завелся с выебонами, но завелся, доехал до работы, припарковался, сижу курю, обороты поднялись до 1500. <censored>, заглушил пошел работать. 16:00, после работы, -21, так же с вы*бонами завелся. Снял АКБ на ночь. Среда. Утро. 6:10. -29. Так как АКБ всю ночь заряжался дома, завелся без проблем, доехал до работы, припарковался, сижу курю, обороты падают, играю педалью газа чтоб не заглохнуть, отпускаю газ - заглох. <censored>, пошел работать. 16:00, после работы, -25. Не завелся, прикуривание не помогло, завел с троса. Не доезжая до дома примерно 2 км. в пробке обороты начали падать как утром, т.е. на холостых нет оборотов, с помощью пересеченя двойной сплошной перед постом ГАИ срезал немного путь до дома, чтоб не стоять в пробке. Припарковался во дворе, отпустил педаль газа, заглох. АКБ домой. Четверг, пятница. На работу на лоховозах ездил. Суббота. 11:00. -28. Благодаря теплому и заряжанному АКБ завелся, но с побуксовками стартера. Прогрел. При выезде со двора опять падают обороты. Заглушил с помощью ключа зажигания, подождал пока щелкнет релюшка кна контроллере, завелся. Всё норм. Через примерно 7 км. опять падают. Опять Заглушил и после щелчка релюшки завел. Норм. Еще 2.5 км. обороты возросли до 2000. Заглушил, после щелчка завел. 3 секунды обороты нормальные, потом 2500. ![]() ![]() Воскресенье. 12:00. -22. Не заводится. Вжик. вжиик, вжииик, вжииииик, выкл и опять вкл - вжик вжиик вжииик вжик вжик вжииииик. Снял стартер который поставил вчера , который шел с завода и который я думал что сломался (далее №1), забрал его домой вместе с тем стартером который мне отдали вместе с машиной, у которого щас бендекс отъехал (далее №2). Хотел собрать из них один рабочий. Не смог. У них совершенно разная конструкция, №2 больше по габаритам чем №1 и я не смог открутить винты на №2 ![]() 21:00 поставил машину в отапливаемый гараж в коридоре за 50 руб. Когда заехал все окна запотели и когда парковался совсем втихаря притер стенку правым углом своего заднего бампера. В гараже темно не видно что с ним, завтра днем посмотрю, отпишусь. Но судя по звуку там совсем мелочь, темболее что он всё равно треснутый от бывшего хозяина, так что не особо и жалко его. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 13:15 |