![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да благословит Вас Господь!!!
Я - человек верующий но некоторые проблемы нужно решать и самому ![]() Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. ![]() Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК ![]() Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение ![]() Машину взял у знакомого неверующего грека, будь он трижды благословен, за 2500$ ![]() Но похоже что капремонтом там только пахло. А сейчас у меня молодая семья - ждем ребёнка и денег на КРД пока не хочется тратить - может можно както своими силами?... Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как? Такая вот жиззь!!! Подскажите кто может ![]() Может кто подскажет где в Запорожье есть хороший спец по 2106 - я там живу или форум есть какой-то региональный - буду благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 20695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22540 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил..... Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил..... Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта). Что за разносчик. Где в трамблере находится. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:17 |