![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже считаю что греть надо ОЖ, а не масло. Масла в двигателе ~3-4 кг, и оно все в поддоне, а холодного металла куда больше... А при нагревании ОЖ греется и блок, и ГБЦ, и даже (через впускной коллектор) карбюратор, что в мороз есть гуд!
Есть подогреватели ОЖ от 220 вольт (но это только для электрифицированного гаража). Мощность 1-2 кВт. У меня стоит тюменский 1,5 кВт. Ставится на двигатель слева. Вместо пробки блока (которая для слива ОЖ) вкручивается штуцер, в отверстие для датчика температуры (в головке) вкручивается тройник со штуцером и новым посадочным местом для датчика. К этим двум штицерам и подсоединяется нагреватель. ОЖ циркулирует естественным путем (нагретая вверх), т.е. насоса нет. При достижении температуры 60-85 гр. термопредохранитель отключает нагрев, при остывании снова включает. Прошлой зимой в любой мороз (Сибирь однако) без проблем пускал, порой даже без подсоса. Из минусов - процесс нагрева продолжается долго. Летом до самоотключения минут 30, зимой до 1,5 часов. Некоторы мои знакомые, что ездят каждый день, просто включают подогрев на ночь, уходя из гаража. Или можно поставит механический или электронный таймер, который будет регулярно включать подогрев. Я же езжу редко и нерегулярно. Раньше приходил в гараж, включал оный нагреватель, в салон ставил тепловентилятор и минут 40-50 читал книгу. Иногда при этом еще включал зарядку для аккумулятора. В общем 3 дела сразу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2009 Пользователь №: 11468 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[ Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
[/quote] Большая просьба про сотовый по подробнее опишите! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зайди в тему кто и как запускается на холоде |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:41 |