Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
17.6.2007, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
15.9.2007, 21:20
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Продолжаю тему карбов. Друг скинул мне карб вебер 2101-1107010. Думаю инсталить его на 2106, тем более двиг 011.Думаю если карб чуть доработать будет в самый раз мне на 1,4л. Карб достался мне в ужасно грязном состоянии. Карб 72 год выпуска.Последние 5 лет машина с этим карб гнила на улице. Карб аццки засратый. Первым делом я его разобрал до винтика, вычистил. Теперь можно потихоньку собирать. Хочу поставить карб вместо штатного Озона,т. к. у вебера мех привод второй камеры.
1 В этом карбе не предусмотрен ваккум-корректор,шланг идёт от трамблёра и втыкается в карб.Знакомый сказал нужно просверлить в карбе дырку вставить штуцер и нацепить этот шланг. Для чего ваккум-корректор нужен. Обязательно ли его подключать к карбу. 2 Чего можно замутить с тарировачными данными? Сейчас 23*23? жиклёры 1 кам-120\190, 2-кам 130\170. УН 40. Нужно максимальную отдачу при расходе максимум 11-12л. Что посоветуете.Двиг 1,4 л. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 14:49 |