![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Авиационные часы АЧС-1.
На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2008 Из: моск.обл. г. коломна Пользователь №: 4911 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу часов-вольтметра-термометра: штука не плохая!!! я купил за 700 руб. 2 месяца назад.
из положительного: 1.с подсветкой,вольтметр,часы,термометр-всё в одном "флаконе"-компатность короче 2.лёгкость установки 3.автономное питание часов,от 2 батареек,на случай отключения аккумулятора 4.длинный провод датчика уличной температуры из отрицательного: 1.датчик температуры салона находится в корпусе прибора и от печки сильно греется(я его выпаял и сделал выносным) 2.подсветка синего цвета(поменял на зелёный под цвет подсветки приборов) 3.погрешность вольметра довольно великовата (у меня 1-1.5 в) 4.звуковой сигнал будильника слишком тихий ,т.к. динамик закреплён сзади корпуса и при установке оказывается внутри панели(в моём случае был залит клеем целиком и вообще не звучал) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:02 |