![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18238 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю! Вообще-то уже после первого резонатора <censored> что дальше по трубе идёт, хоть выход в атмосферу. Вывод - смело вырезай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:52 |