![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу купить б.у диски с сисечками под хром колпаки.Слышал вроде отличаются они.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Интересно, насколько разный вылет в цифрах?
Совершенно точно помню, как отец для эксперимента переставил на морду пару колес с дедовой копейки (диски 2101, та еще резина, хорошо, что не убился) - встали без проблем. Сейчас еще раз пересмотрел каталог деталей передней подвески - не нашел ни одной, которая бы начиналась с номера, отличного от 2101. Так откуда предпосылки к изменению вылета? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, насколько разный вылет в цифрах? Совершенно точно помню, как отец для эксперимента переставил на морду пару колес с дедовой копейки (диски 2101, та еще резина, хорошо, что не убился) - встали без проблем. Сейчас еще раз пересмотрел каталог деталей передней подвески - не нашел ни одной, которая бы начиналась с номера, отличного от 2101. Так откуда предпосылки к изменению вылета? предпосылки появились когда стали использовать более широкую резину |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Интересно, насколько разный вылет в цифрах? Совершенно точно помню, как отец для эксперимента переставил на морду пару колес с дедовой копейки (диски 2101, та еще резина, хорошо, что не убился) - встали без проблем. Сейчас еще раз пересмотрел каталог деталей передней подвески - не нашел ни одной, которая бы начиналась с номера, отличного от 2101. Так откуда предпосылки к изменению вылета? предпосылки появились когда стали использовать более широкую резину А можно в цифрах? Каково значение ЕТ у диска 2101? Как отнеслись к этому изменению (если оно и вправду было) ступичные подшипники, у которых никто ничего не спросил? И почему, разрабатывая в заводских условиях (т.е. отнюдь не на глазок) новую модель дисков, которая по полкам шире всего на полдюйма, нельзя было соблюсти прежний вылет? Просьба не воспринимать как попытку троллинга, мне просто самому стало интересно! Ибо где-то в дальних загашниках у деда лежит полный комплект ноль-первых дисков... ![]() Сообщение отредактировал Mike Indigo - 15.12.2009, 15:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:45 |