![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаем
Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял ![]() Думаю будет гораздо лучше, т.к. воздух, подаваемый в карб, будет подогрет выпускным коллектором. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:39 |