Впускной коллектор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впускной коллектор |
30.4.2008, 20:51
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.12.2009, 19:13
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм. А трубочка эта у тебя целая(загнутая)? или отломана? Если отломана, то надо ее заткнуть и заново настроить качество ХХ. А к ней я подключал свой трамблер и некоторое время ездил. Где то вычитал рекомендации такие. В таком положении вакуум почти не участвует в работе движка, а зато при запуске зажигание получается позже на 10 градусов. Поэтому можно зажигание пораньше сделать и запуск более легким будет(особенно при -15, когда движок и так не очень весело крутится). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:18 |