![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет! Хотелось бы узнать, кто как относится к эксплуатации своей машины в холодное время года, а также - какие минусы, какие проблемки возникают при этом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Зимой езжу, Шарик нас всегда выручает))) и мы ему отплачиваем тем же: переодическая смена всех масел, регулировка всего и вся и т.д.
Был случай прошлой зимой, надо было с утра в универ ехать, т.к. было лень идти в гараж решил ради исключения оставить его около дома... Утро -25 (ночью вообще фиг знает что творилось), выхожу прогревать, всё по научному, включил фары, "разогрел" аккум, завожу... стартер еле еле проворачиват напрочь замёрзший двигатель... кое как поймав момент дигатель запустил, но коробка (залита была минералка) превратилась в коробку автомат... сцепление отпускаю, а Шарик едет... пришлось сидеть с выжатым сцеплением порядка 5 минут... теперь зимой Шарик ночут в тёплом гараже и никаких исключений! По поводу возраста аккумов, один аккум прожил верой и правдой 11 лет, после чего разъединилась перемычка между банками в момент пуска... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:43 |