![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подобной темы не нашёл.
подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() |
|
|
![]() |
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
именно под широкую резину, но дело в том что, на дисках разной ширины резина будет по разному смотреться. на узких дисках резина будет казаться подспущенной, причем чем ниже профиль, тем это сильнее заметно. есть покрышки шириной 215 на 13 колесо, или же под слики - но это чистый спорт.
При повороте боковая нагрузка прежде всего действует на боковину покрышки и она подламывается в повороте, на широком же диске боковине уже деваться некуда, но и перебарщивать не стоит, а то возникнут проблемы с одеванием покрышки на диск. так для 185 резины нормально лиск 6-6,5 для 175 - 5,5-6 для 195 6,5-7 и по деньгам разварка выходит намного дешевле эксклюзивного широкого диска кому разварочек захотелось?! вот фоточка 205/60r13 ![]() ![]() Сообщение отредактировал racer46rus - 2.11.2009, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на сколько разварили здесь?хочется хоть примерно прикинуть
есть ли от разварки отрицательные последствия??? [/quote] Разрка на 50мм (2 дюйма). Плюсы:[/color] 1. увеличивается колея - устойчивость, машина проходит повороты без заноса. 2. Уменьшается давление до 1.7 (вместо 2 атм.) - мягкий ход, перестаёт чувствовать мелкие канавки и рельсы. Если мягкая резина, то можно спускать давление на 0.4 атм. и ездить зимой. Камеру обязательно вставлять, т.к. при пониженном давлении может сорвать на повороте покрышку. Не сносит зимой в занос, т.к. резина не дубовая и не срывается со льда или снега. Классно стоит на а/м малого веса. (Таврия, Ока) 3. не передаются удары от дороги через колёса на рулевые шаровые и ступичные подшипники. Экономия на ремонте. Минусы[color="#0000FF"] : 1. Машина всплывает на жидком, мокром снегу на скорости свыше 50 км /час. (что на дорогах бывает редко). На моём веку, я один только раз попал в такую кашу. Шёл снег, а потом, всё стало таять. 2. При разварке и сильном выносе наружной полки, смещается ЕТ близое к "0". Начинает отбивать руль при наезде на камни и когда попадаешь в колею на асфальте. Это касается только передних колёс. Поэтому в каждом отдельном случае, всё надо учитывать. Но этот недостаток убирается, путём расшивки внутренней полки, всё компенсируется. Тогда ширина диска достигает 200-220 мм.Но это размер расчитан на размер резины 200-240 мм. Это уже нужно резать арки или задирать машину вверх, на проставках. При расшивке на 30-40 мм. ни каких проблем не происходит. Сообщение отредактировал Diskovod - 11.12.2009, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Разрка на 50мм (2 дюйма). Плюсы:[/color] 1. увеличивается колея - устойчивость, машина проходит повороты без заноса. 2. Уменьшается давление до 1.7 (вместо 2 атм.) - мягкий ход, перестаёт чувствовать мелкие канавки и рельсы. Если мягкая резина, то можно спускать давление на 0.4 атм. и ездить зимой. Камеру обязательно вставлять, т.к. при пониженном давлении может сорвать на повороте покрышку. Не сносит зимой в занос, т.к. резина не дубовая и не срывается со льда или снега. Классно стоит на а/м малого веса. (Таврия, Ока) 3. не передаются удары от дороги через колёса на рулевые шаровые и ступичные подшипники. Экономия на ремонте. Минусы[color="#0000FF"] : 1. Машина всплывает на жидком, мокром снегу на скорости свыше 50 км /час. (что на дорогах бывает редко). На моём веку, я один только раз попал в такую кашу. Шёл снег, а потом, всё стало таять. 2. При разварке и сильном выносе наружной полки, смещается ЕТ близое к "0". Начинает отбивать руль при наезде на камни и когда попадаешь в колею на асфальте. Это касается только передних колёс. Поэтому в каждом отдельном случае, всё надо учитывать. Но этот недостаток убирается, путём расшивки внутренней полки, всё компенсируется. Тогда ширина диска достигает 200-220 мм.Но это размер расчитан на размер резины 200-240 мм. Это уже нужно резать арки или задирать машину вверх, на проставках. При расшивке на 30-40 мм. ни каких проблем не происходит. [/quote] Благодарю!!! при давлении 1.7 возрастает расход(т.е. отличное от 2.0). в 2 атм не получится накачать (если расшивать R13 на 35 мм наружу)? и какую покрышку (желательно увеличить общий диаметр колеса по сравнению с 175/70,но не на много) посоветуешь если такой расклад чтоб без проблем с аркой, д и вообще без проблем))?да,и ещё собираюсь срезать пружины на 1-2 витка ПС:за дотошность сори.ни Х в этом не понимаю Сообщение отредактировал Lexani_89 - 13.12.2009, 0:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:04 |