![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени!
Ту разговор был о параллельных аккумуляторах... Про доп аккум, моё мнение - не стоит заморачиваться, потребление потребителей с дежурным режимом расчитано на допустимый ток в этом режиме. Возник другой вопрос... Недавно занимался школьным автобусом (специализированный)... 12-вольтовое электрооборудование... В нём стояли два аккума параллельно и без диодов... Это можно как-то объяснить? Подозреваю, что тут жертвуют ресурсом аккумов, ради безопасности детей... Но только что созвонился с ещё одним знающим человеком, оказывается на судовых двигателях тодже используется параллельное включение аккумов... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 12.12.2009, 15:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:12 |